Мемориал Холокост – это архитектурный ансамбль, который создал американский художник и скульптор Кеннет Трейстер. Деньги на строительство данного сооружения были выделены семейством Ротшильдов.

В 1984 году несколько граждан Майами, которые выжили в концлагерях, (Норман Браман, Джордж Голдблум, Давид Шехтер, Эйб Резник) организовали комитет и первым делом дали поручение архитектору Кеннету Трейстеру создать постоянно действующий Мемориал памяти 6 миллионов евреев, которые погибли в период с 1933-1945 гг. В поисках вдохновения для такого важного проекта скульптор-архитектор посетил 3 раза Иерусалим. Вскоре строительство Мемориала было утверждено, городские власти в качестве подарка выделили участок земли и строительство началось.На стройке был использован знаменитый иерусалимский камень, как символ святой земли. Его в Америку доставила семья Мизрахи, многие поколения которой занимаются в Израиле разработкой каменоломен.

Использовали также и дерево, но не простое, а «железное», которое доставлялось из Суринама. Устанавливали его настоящие мастера из Индии, которые знали древние секреты обработки этого непростого материала. Монтированием плит и всего остального, что окружает сам Монумент, занимались мусульмане, палестинские арабы. Скульптор в это время работал в Мексике, где 45 рабочих под его началом собирали и устанавливали 130 фигур, выполненных в натуральную величину. Когда все основные компоненты собрали вместе, огромная скульптура из 5 невероятных частей начала свое нелегкое путешествие из Мексики в Майами-Бич через Техас, Луизиану, Флориду. Сборка и окончательная установка всех элементов заняла 2 месяца. И после 5-ти лет усиленной работы 4 февраля 1990 года Мемориал Холокост открыли.

Мемориал установили вдалеке от жилых районов, на опушке пальмовой рощи, где стоит полукруглая классическая колоннада. Колонны из светлого иерусалимского камня являются опорой для деревянных балок, которые увиты белыми бутенвилиями. Колоннада окружает пруд идеально круглой формы. В нем цветут разнообразные лилии, при чем виды подобраны так, что часть из них цветет днем, а часть – ночью. В середине пруда – центр всего Мемориала, который представлен гигантской рукой, тянущейся к небу, с выгравированными идентификационными номерами узников Освенцима, окружена множеством фигур жертв.